Ярослав Игнатов: Сообщения

показать полностью
Ярослав Игнатов -> Всем
2 мая 2022 09:56
Аргументы и факты о ментальности
Мартовский выпуск YouTube - это третья часть новой серии, запущенной в январе компанией Sotrender.
Следуя примеру предыдущего заявления, последний отчет включает новые тематические категории - телеканалы, кулинарные влоги и влоги, не имеющие себе равных среди телеканалов.
Среди телеканалов приоритет отдается каналу tvnpl, и нет никаких указаний на то, что это изменится в ближайшем будущем.
.
С номером более 190 вы.
подписчиков канал опережает занявшего второе место DisneyChannelPL более чем на 100 тысяч.
Стоит отметить, что в Топ-15 вошел еще один канал магната кинематографического рынка - disneyjuniorpl (10 место) Sotrender Round leather crossbody bag.
Огинский любит готовить, и зрители это ценят.
Следует отметить, что он оставляет остальную часть кола на несколько длин позади.
По количеству абонентов преимущество перед KotletTV составляет 260 тысяч.
подписчики.
Примечательно, что аудитория, собранная на данный момент (более 300 000), превышает общее количество подписчиков всех остальных топ-15 каналов в этой категории! Кроме того, Oginski может похвастаться самым большим количеством просмотров на одного подписчика.
Он также является автором самого популярного видео за последний месяц, благодаря которому мы узнаем, как быстро приготовить блюдо за 3,5 злотых.
В индустрии высоких технологий мы имеем дело с таким же преобладанием, как и в случае кулинарных влогеров.
На канале iDELTI уже накоплено 352 тысячи.
Подписчиков, а у второго по этому показателю - канала «ФильмПатрика» - более чем ...
в 10 раз меньше (33 тысячи).
Нераскрытый критик замедляется.
Как подчеркивают авторы отчета, прошедший месяц не принес особых изменений, мы наблюдали скорее стабилизацию, а зафиксированный рост был очень небольшим.
В этом отношении выделялся канал 5 Sposobow na ..., количество подписчиков выросло на самом популярном канале по количеству подписчиков, то есть канале Sylwester Adam Wardega, хотя в марте он набрал немного меньше новых.
зрителей, чем второй канал AbstrachujeTV.
Трибуну закрывает неоткрытый критик, который в последнее время набирает новых подписчиков гораздо медленнее, чем ведущий двух Sotrender.
В свою очередь, самым популярным видео в марте было опубликованное AbstrachujeTV видео под названием «Честная реклама: Приложения".
Ролик просмотрели более 1,5 миллиона раз и всего за две недели (ролик вышел 15 марта).
На 2-м месте оказалась реклама IdeaBank с музыкой Фаррелла Уильямса.
Полный выпуск YouTube Trends за март доступен здесь.
Вы можете прочитать краткое содержание в блоге Sotrender.